Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо заработка хозяина жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.06.2025