Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Позвоните и оформите надежную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 380 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших клиентов от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится долго искать добросовестных собственников квартир, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Вознаграждение за услуги потребуется, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в законности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.09.2024